Уважаемые покупатели!
Сообщаем вам об изменении режима работы интернет-магазина.
Заказы, оформленные с 22 по 27 февраля включительно, будут отправляться после 28 февраля.
Дополнительная информация по телефонам: 8 (863)303-05-50, 282-20-76 с 9:00 до 17:00

Работы победителей открытого Всероссийского конкурса методических разработок «РАБОТАЕМ ПО ФГОС»
Омск, 2014 год, апрель

Номинация: авторская программа с использованием учебно-методической литературы издательства «Легион»

С 27 января по 24 марта 2014 года прошел открытый всероссийский конкурс методических разработок «Работаем по ФГОС». Конкурс был организован АНО ДО «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования» (г. Омск) при поддержке издательства «Легион». Из тысячи представленных работ мы публикуем вам три лучших.

Павлова Елена Арсентьевна, 
кандидат педагогических наук, учитель английского языка высшей квалификационной категории СОШ № 5 г. Апатиты Мурманской области 
Аванпроект авторской программы нравственно-эстетического воспитания учащихся общеобразовательной школы в процессе занятий иностранным языкомms_word.png
скачать 

фрагмент:

"Эффективная реализация разработанной модели нравственно-эстети­ческого воспитания школьников в процессе занятий иностранным языком возможна при определенных педагогических условиях: 
- отношение к школьнику как к полноправному субъекту учебной деятельности; 
- педагогическое сотрудничество и содействие школьникам в процессе овладения программным материалом и личностного развития;
- насыщение занятий по иностранному языку нравственно-эстетическим содержанием.
Рассмотрим первое педагогическое условие – отношение к школьнику как к полноправному субъекту учебной деятельности. В попытке охватить максимальный объем учебного материала, отработать языковые явления, решить чисто методические задачи, учитель практически не оставляет времени на дискуссию, резюмирование результатов работы. В такой ситуации учащегося трудно назвать полноправным субъектом учебной деятельности, так как он находится в зависимом положении от жестко регламентируемой тематики..."


Ильченко Светлана Валентиновна, учитель истории и обществознания Краснознаменской средней школы Москаленского района Омской области

Методическая разработка урока обществознания 11 класс: "Написание эссе по обществознанию"

ms_word.png
скачать

фрагмент:
"Одной из ведущих идей действующих ФГОС, которую я стараюсь реализовать в своей педагогической практике, является следование принципам системно-деятельностного подхода. При  планировании и проведении уроков истории и обществознания, внеурочных мероприятий, разработке домашних заданий я стремлюсь обеспечить максимальное  включение всех обучающихся в активную учебно-познавательную деятельность, способствующую их личностному развитию и соответствующую их особенностям и возможностям. Стандарт прямо предписывает, что в результате изучения общественных дисциплин  должны быть  усвоены не только исторические и обществоведческие факты и понятия, но и сформированы умения выявлять причинно-следственные, функциональные, иерархические и другие связи социальных объектов и процессов, развита способность самостоятельно оценивать социальную информацию и в целом  применять полученные знания в повседневной жизни, в общении.
Значительную часть информации сегодня школьники получают через социальные сети..."

Никитина Светлана Юрьевна, учитель истории и обществознания средней общеобразовательной школы №1 ГО Ревда Свердловской области

Методическая разработка урока «Победы 1943 года» (тест-тренажер)

papka-s-dokumentami.png
скачать

фрагмент: 
"И для приводимого урока я не стала самостоятельно разрабатывать тестовый материал, а воспользовалась готовыми тестами, подготовленными профессионалами. Моя задача состояла в нахождении методических приемов использования этих тестов.
Используя приверженность подростков к компьютерным играм, я за неделю до проведения урока предложили им выполнить маленький проект – компьютерный тренажер в форме игры-соревнования. Содержание заданий они  могли взять из пособий издательства «Легион», а электронную оболочку игры сконструировать сами, используя уже известные аналоги. О консультировании со стороны учителя информатики я договорилась. Работа над проектом уже погрузила ребят в первичное знакомство с содержанием предстоящего урока. Лучшие проекты были в дальнейшем презентованы на самом уроке.
Кроме этого, я подготовила дидактические карты с адресами страниц и номеров заданий..."

Возврат к списку