Авторы «Легиона» на Педмарафоне. Скачать презентации

С 27 марта по 21 апреля в Москве проходит XVI Всероссийский педагогический марафон учебных предметов. По традиции в нем принимают участие и авторы нашего издательства. Каждый день Марафона посвящён одному направлению школьной жизни или учебной дисциплине. Участники читают лекции, посещают открытые уроки, практикумы, семинары, мастер-классы.

19.jpg9.jpg8.jpg
31 марта. День учителя начальной школы.
В категории «Начальное образование» издательство представляла Елена Генриевна Коннова. Темами ее выступления были «Международные исследования и содержание ВПР» и «Организация повторения при подготовке к ВПР с использованием пособий издательства «Легион». В своем выступлении лектор прокомментировала результаты российских школьников по выполнению всероссийских проверочных работ в международных исследованиях, а также привела алгоритм повторения при подготовке к ВПР: от выявления пробелов в знаниях до оценивания и самооценки работы.

5 апреля. День учителя химии.
Типовые задачи и общие требования на ЕГЭ осветил на лекции «Новые задания ЕГЭ-2017» доцент РГУПС и автор пособий издательства «Легион» Владимир Николаевич Доронькин.
Метод подготовки педагогов к ЕГЭ по Доронькину ― это конкретные примеры и подробные описания каждого решения, с расписанными формулами, уравнениями реакции и фрагментами рассуждений. Кто-то из педагогов высказал предложение вернуться к прежней культуре преподавания: не выходить на урок без реактивов! Показывать все наглядно, дети сразу станут лучше усваивать! Лектор констатировал: все так, но у нас изменился социальный заказ общества, а за ним и стандарт. Наша программа соответствует заказу, и нам, учителям, приходится с ними считаться.

6 апреля. День учителя биологии.
Основная часть лекции Анастасии Анатольевна Кириленко «Особенности преподавания биологии с учетом содержания и формата ГИА» была посвящена особенностям методических приемов и организации занятий таким образом, чтобы ученики с интересом и пользой изучали биологические дисциплины. И при этом показывали хорошие результаты на итоговых испытаниях. Анастасия Анатольевна предлагала коллегам различные увлекательные формы работы, которые на материале биологии дают возможность совершенствовать метапредметные умения. 

8 апреля. День учителя физики.
О том, как совместить подготовку к формализованным требованиям экзаменов и искреннее увлечение физикой, рассуждал доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, профессор ЮФУ Александр Григорьевич Бермус в начале лекции «Интегративные технологии подготовки ОГЭ и ЕГЭ». Он представил коллегам-учителям подход, в котором объединено несколько аспектов: педагогический, психологический и культурно-антропологический ― формирование единого смыслового поля ученика и учителя. 

9 апреля. День учителя математики.
С лекцией на тему «Рекомендации по подготовке к выполнению заданий повышенного и высокого уровней сложности ЕГЭ (профильный уровень)» выступил заведующий кафедрой высшей математики НИУ МИЭТ, председатель предметной комиссии ЕГЭ и автор пособий по математике Александр Александрович Прокофьев.
А задачи с параметром (от ОГЭ к ЕГЭ) разбирал заместитель генерального директора нашего издательства Сергей Юрьевич Кулабухов.

11 апреля. День учителя истории и обществознания.
О методике подготовки к заданиям высокого уровня сложности на ЕГЭ по истории на примере пособий издательства «Легион» рассказывал Роман Викторович Пазин. А Чернышева Ольга Александровна на примере УМК издательства разбирала задания высокого уровня сложности на ЕГЭ по обществознанию.
IMG-20170411-WA0009.jpg IMG-20170411-WA0011.jpg
15 апреля. День учителя русского языка.
О том, какие компетенции необходимы учащимся 5-х классов при работе с текстом, говорила руководитель отдела русского языка нашего издательства Наталья Аркадьевна Сенина. Раскрывая тему лекции «От ВПР к ОГЭ: работа с текстом», автор продемонстрировала пошаговые алгоритмы работы с текстами разных типов и стилей.
Senina.jpgSenina1.jpg
16 апреля. День учителя английского языка.
Старший научный сотрудник Института образовательной информатики Федерального исследовательского центра «Информатика и управление» РАН, учитель английского языка высшей категории, автор пособий нашего издательства Ольга Максимовна Корчажкина обратила внимание педагогов на метапредметные компоненты в структуре ЕГЭ по английскому языку.
О.М. Корчажкина поделилась с учителями прогнозом: к 2025 году ожидается уменьшение роли чисто предметных диагностик; будут оценивать метапредметные результаты, проверять способность действовать в реальных жизненных ситуациях. Фактологическая информация должна носить подчиненный характер: не так важны факты, как возможности использовать навыки.


6.jpg1.jpg

Возврат к списку